Директор филиала
Ирина Сергеевна
Возраст
47 лет (13 Июля 1977)
Город
Ессентуки
Описание
Семейное положение – не замужем
Дети – дочь 4,5 года
Проживает: Ессентуки
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Желаемая должность:
Заместитель главного бухгалтер Бухгалтерия, управленческий учет,
финансы предприятия
• Бухгалтерский учет
• Управленческий учет
• Бюджетирование и планирование
• Финансовый контроль
• Финансовый менеджмент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Зарплата договорная
Опыт работы —17 лет
Сентябрь 2015 — январь 2017 г.
1 год 4 месяца
ЗАО «Лира»
Пятигорск
Финансовый директор, Начальник планово-экономического отдела
Контроль за расходованием денежных средств (нал, безнал), контроль за
своевременными платежами, реестры платежей, контроль за поступлением
денежных средств, контроль ОК, контроль за работой планового отдела,
контроль за работой СМИ, контроль за учетом затрат по структурным
подразделением, контроль за расходованием материальных ресурсов,
контроль Дт и Кт задолженности, работа с аудиторами, взаимодействие со
специалистами ИФНС в рамках камеральных и выездных проверок, пояснения
в ИФНС, контроль предоставления документов в бухгалтерию, отчеты по
выручке, внутрикорпоративные финансы, кредитный портфель, зарплатный
проект - контроль, введение и постановка бюджетирования программа 1с
бюджетирование казначейство, программы 1с зарплата-кадры, курирование
заключаемых договоров в т.ч. недвижимость, аренда, покупка ос и т.д.
Методическая работа, подготовка проектов приказов по бухучету, общехоз.
деятельности, взаимодействие с Кредиторами, ведение переговоров по
ценовой политике и условиям поставок с поставщиками (крупными или
проблемными) и т.д.
Причина увольнения – смена команды.
Февраль 2012 — Сентябрь 2015
3 года 8 месяцев
ООО УК "Веста"
Ставропольский край
Руководитель экономического отдела
Основная деятельность компании - торговля стройматериалами,
металлоконструкциями, производство металлоконструкций
Ежеквартально:
- Составляла плановый Бюджет движения денежных средств (далее БДДС) по
головному филиалу компании.
- Осуществляла прием и проверку плановый БДДС от руководителей
филиалов.
- Осуществляла составление Бюджетов доходов и расходов (далее БДиР) на
основании БДДС.
- Составляла консолидированный БДИР (план/факт) по группе компаний.
- Осуществляла контроль за внесением информации по утвержденным
бюджетам расходов в специализированную программу.
Ежемесячно:
- Осуществляла корректировку плановых БДДС на основании служебных
записок.
- Составляла фактические БДДС в разрезе филиалов и по Управляющей
компании.
- Составляла Отчет о доходах и расходах (далее ОДиР) по филиалам и по
управляющей компании с выявлением результатов отклонений, темпов роста
и темпов прироста факта от плана.
- Составляла консолидированный Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
по группе компаний.
- Составляла управленческий баланс и отчет о прибылях и убытках.
- Вела управленческий учет по имуществу группы компаний.
- Вела учет затрат по инвестиционным проектам компании.
Ежедневно:
- Осуществляла контроль над расходованием наличных и безналичных
денежных средств в пределах утвержденных месячных бюджетов по филиалам
и структурным подразделениям головного филиала.
- Отслеживала лимиты по представлению в отдел служебных записок на
увеличение расходной части бюджетов от руководителей филиалов.
- Осуществляла контроль за составлением ежедневной отчетности
предоставляемой собственникам компании.
Кроме перечисленных выше обязанностей:
С целью оптимизации работы экономического отдела осуществляла совместно
с отделом информационных технологий реформирование существующей
управленческой программы.
Также разработала система контроля над резидентами экономического
отдела по вопросу неполного предоставления документов в головную
организацию.
Кроме того, мною осуществлялась разработка методических материалов и
инструкций о порядке пользования нововведениями, как в управленческой
программе, так и в отделе в целом.
Также осуществлялся контроль над обучением сотрудников вновь принятых
на работу и являющихся либо работниками отдела, либо резидентами
экономического отдела в филиалах.
Участвовала в советах директоров.
Подготавливала данные по специальным заданиям для различных проектов.
Участвовала в разработке корпоративной политике компании.
Достижения:
В результате осуществления оптимизации управленческой программы,
централизовано отслеживающей расходование денежных средств, существенно
упростилась процедура подготовки документов ТЗИ (текущая заявка
исполнителя) на местах их формирования (в филиалах), что значительно
снизило количество отклоненных от оплаты заявок вследствие ошибок в
документах, и как следствие платежи стали осуществляться своевременно.
Кроме того значительно упростился сбор информации по фактическим
расходам необходимой для составления ежемесячной отечности.
Проведена систематизация всех распоряжений и инструкций, разработанных
экономическим отделом, либо касающихся экономического отдела.
Усовершенствована процедура ввода в должность в рамках группы компаний.
Разработана, принята и работает корпоративная политика компании.
Причина увольнения – сокращение штатной численности в связи с кризисом.
Декабрь 2013 — Июль 2014
8 месяцев
Октант, ООО
Финансовый директор (по совместительству работала находясь в декретном
отпуске)
Бюджетирование, составление, анализ, контроль.
Кредитный портфель-ведение, предоставление информации управляющему.
Работа с банками по рефинансированию и получению новых кредитных
средств (от ведения переговоров, сбора необходимой документации и
составления кредитной заявки, прохождения кредитных комитетов до
заключения кредитных договоров). Последующая работа с кредитными
учреждениями в виде контроля за уплатой основного долга и процентов,
предоставления необходимой документации в рамках банковского
мониторинга по заключенным договорам).
Работа с лизинговыми компаниями на предмет заключения договоров
финансовой аренды в т.ч. и на покупку оборудования от импортных
производителей (от ведения переговоров. сбора документов и составления
кредитной заявки, аудита условий договоров до заключения договоров
финансовой аренды).
Методологическая работа в области бухгалтерского и налогового учета.
Консультирование бухгалтерской службы.
Описание бизнес-процессов.
Автоматизирование бизнес-процессов с использованием программы 1С и УПП.
Апрель 2011 — Февраль 2012
11 месяцев
ООО «Рекламные Технологии»
Главный бухгалтер
Основная деятельность предприятия:
Ребрендинг АЗС,
Строительно-монтажные работы,
Изготовление металлоконструкций,
Производство окон, дверей, витражей.
за время работы я выполняла следующие обязанности:
Контроль за ведением бухгалтерского учета работниками бухгалтерской
службы,
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, Координация работы
между отделами,
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности за период
С 2009 по 2011гг.,
Замещение работников бухгалтерии на время их отсутствия.
Консультирование руководителя по финансовым и правовым вопросам.
Разработка внутренних локально-нормативных актов.
На время отсутствия юриста – подготовка договоров купли-продажи,
договоров на выполнение СМР и ребрендинга, договоров на изготовление
металлоконструкций, договоров на изготовление изделий оконного цеха,
договоров аренды имущества движимого и недвижимого, договоров займов,
подготовка документов для регистрации юр. лица, решений и протоколов
собрания учредителей, написание отзывов на исковые заявления.
Достижения:
Разработка стратегии предприятия для выхода его из кризисной
(банкротной) ситуации.
Причина увольнения – поступило предложение от ООО УК «Веста»
Февраль 2008 — Апрель 2011
3 года 3 месяца
НОУ «Учебный комбинат»
Преподаватель бухучета и программы 1С (по договору подряда)
Теоретическое обучение бухгалтерскому учету, практические занятия,
обучение пользователей программы 1С версии 8
Май 2004 — Апрель 2011
7 лет 1 месяц
Ноябрь 2001 — Май 2004
3 года 6 месяцев
ООО "Регион-Аудит"
Аудитор
Проведение аудиторских проверок как в составе рабочей аудиторской
группы, так и в качестве руководителя рабочей аудиторской группы,
подготовка отчетов и заключений по итогам проведения аудиторских
проверок,
проведение экономического анализа деятельности предприятий,
разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов,
ведение рабочей документации по заказам,
консультирование по специальным аудиторским заданиям,
восстановление бухгалтерского учета на предприятиях.
Разработка внутрифирменных стандартов и методологии их применения на
предприятии.
Агентство по финансовому оздоровлению и банкротству предприятий
Экономист, исполняющая обязанности главного бухгалтера МУП «Водоканал»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, анализ на
наличие признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, подготовка
планов по финансовому оздоровлению предприятий, ведение бухгалтерского
учета, сдача бухгалтерской отчетности, проведение сверок расчетов с Дт
и Кт, взыскание Кт задолженности, претензионная работа с кредиторами.
Образование
Высшее
2000 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический
университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург
Экономический, «Экономика и управление на предприятии сферы сервиса»
Повышение квалификации, курсы:
2017 Прикладной маркетинг
ООО Международное маркетинговое агентство, Прикладной маркетинг
2006 Ежегодные курсы повышения квалификации аудиторов
УМЦ г. Ставрополь, Общий аудит
2005 Ежегодные курсы повышения квалификации аудиторов
УМЦ г. Ставрополь, Общий аудит
Тесты, экзамены:
2005 Квалификационый экзамен на получение аттестата аудитора
УМЦ г. Ставрополь, Общий аудит
Ключевые навыки:
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Предприятие 1С: Производство 1С: Торговля
автоматизация управленческого учета Анализ себестоимости Баланс
Банк-клиент Бизнес-анализ Бухгалтерская отчетность Бюджетирование
Ведение кредитного портфеля Внутренний аудит
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета Договорная работа
Методологическая работа для внутреннего пользования
Налоговая отчетность Разработка учетной политики
Управленческая отчетность Финансовая отчетность Возмещение НДС
Взаимодействие с проверяющими органами Составление планов развития
предприятий Контроль денежных потоков Управленческий учет и
управленческая отчетность Автоматизация бизнес-процессов.
Дополнительная информация:
Обо мне - Имею Опыт построения эффективной работы команды 15 лет.
- Опыт ведения переговоров и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в области финансов, экономике,
бухгалтерского и налогового учета.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью,
аналитическим складом ума и ориентацией на интересы компании.
28 августа, 2016
Юрий
Город
Ессентуки
Возраст
58 лет ( 1 января 1966)
17 августа, 2016
Спиридон
Город
Ессентуки
Возраст
54 года ( 9 июля 1970)
18 августа, 2016
Инна
Город
Ессентуки
Возраст
47 лет (21 февраля 1977)